Анастасия Безносикова
Юрист
Стаж 12 лет
Самые сложные дела мне по плечу
Дело № А47-11202/2020
Полное списание долгов у Тархановой А. А. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 561 404,54 руб.
28.09.2022
Юрист Анастасия Б..
Оренбург
Дело № А65-30266/2024
Завершение процедуры реализации имущества гражданина Зиганшина Ильназа Наилевича.
09.07.2025
Юрист Анастасия Б..
Казань
Дело № Коллекторы с «МигКредит» прекратили звонки контактным лицам
Наш клиент Н. по услуге банкротство физических лиц был обеспокоен тем, что его знакомых тревожили многочисленными звонками коллектора с «МигКредит». Из-за этих звонков, отношения с окружением стали портиться.
28.09.2022
Юрист Анастасия Б..
Блог
Фиктивное и преднамеренное банкротство: цель и признаки
Сегодня под прицелом внимания окажутся незаконные методы ухода от долгов. Рассмотрим, что собой представляет фиктивное и преднамеренное банкротство, какими признаками они обладают, чем отличаются между собой, почему считаются неправомерными, что за последствия грозят за применение каждой из этих процедур на практике. Подробно остановимся на ключевых моментах специфики данных экономических преступлений, чтобы вы даже случайно не могли их совершить.
07.10.2024 16:43:00
Прочтете за минут
16738
0
Оздоровление финансов: цель и сроки процедуры при банкротстве
Оздоровление финансов — это законодательно обоснованная мера для физических и юридических лиц для избежания банкротства. Ее ключевые характеристики и особенности прописаны в главах и статьях Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ. Для людей и предприятий, находящихся на соответствующем этапе признания своей материальной несостоятельности, проводится комплекс операций — от тотального анализа ключевых показателей до поиска инвестиций.
22.12.2024 10:55:00
Прочтете за минут
27350
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2024 14:40:00
Прочтете за минут
22936
2